В 2018 году всемирно известный производитель аккумуляторов «Trojan Battery Co» с гордостью представил свой обновленный бренд. Изменения включили современный логотип, добавлены яркие цвета, был пересмотрен брендинг продукта и объявлен новый слоган компании «Charging Forward».
Отметим, что за свою почти 100-летнюю историю компания «Trojan Battery» проводила 4 ребрендинга. Каким же стал новый логотип и какие изменения произошли в уже привычном бренде, который использовался последние 13 лет?
Подход оказался, как всегда, конструктивным, но не повлиял на узнаваемость логотипа. Классический бордовый цвет батарей остался прежним. А вот изображение культового Пегаса изменился. В обновленной версии он стоит лицом к лицу. Это изменение направления означает положительный импульс, который «Trojan Battery» испытывает как Компания.
Старый логотип "Trojan"
Новый логотип "Trojan"
Обновленный бренд будет очевидно заметен и в маркетинговых кампаниях Трояна, так же ожидается обновление веб-сайта компании.
«Это захватывающее время в нашей отрасли и в Trojan. Этот смелый ребрендинг является платформой для запуска новых технологий, придающих энергию нашей компании и всем заинтересованным сторонам Trojan во всем мире, когда мы уверенно идем в будущее», - сказал Нил Томас, президент и генеральный директор Trojan Battery.
«Наш новый логотип, обновленные цвета компании, графика и новый слоган прокладывают нам путь к лидерству в отрасли накопления энергии». «Trojan уверен, что новый брендинг поддерживает наше взросление как компании, оставаясь верным наследию, которое построило этот бизнес, - сказал Брайан Годбер, старший вице-президент по корпоративному маркетингу и управлению продуктами. - Наша постоянная цель – выделиться от конкуренции, поддерживая обещание бренда, которое иллюстрирует высокое качество, производительность и техническая поддержка, которыми мы известны».